Устав

Устав МБДОУ - детский сад 15.PDF (скачать) (посмотреть)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Приложения к лицензии

Приложение к лицензии.pdf (скачать) (посмотреть)

Свидетельство о государственной аккредитации

Аккредитации не подлежит

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

план фхд на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.pdf (скачать) (посмотреть)
сведения об операциях с целевыми субсидиями.pdf (скачать) (посмотреть)
план фхд на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.г от 30.11.2018.pdf (скачать) (посмотреть)
план фхд на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.г от 29.12.2018.pdf (скачать) (посмотреть)

Нормативно-правовые документы

Закон об образовании в РФ.pdf (скачать) (посмотреть)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.pdf (скачать) (посмотреть)
ФЗ от 25.07.2002 О правовом положении иностранных граждан в РФ.zip (скачать)
ФЗ № 4528-1 о беженцах.doc (скачать)
ФЗ № 152 О персональных данных.zip (скачать)

Локальные нормативные акты

Правила приема обучающихся

Приказ Минобрнауки РФ от 08.04.2014г. № 293 Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программа дошкольного образования.docx (скачать)
Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2015г. №1527 Об утверждении Порядка и условий перевода из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность в другие.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление №689 от 18.03.2015 о закреплении территорий.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление № 119 от 31.01.2017 О внесении изменений в Постановление №689 от 18.03.2015 о закреплении территорий.pdf (скачать) (посмотреть)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Прием заявлений постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации.doc (скачать)
Приложение 1 к регламенту.docx (скачать)
Приложение 2 к регламенту.docx (скачать)
Приложение 3 к регламенту.docx (скачать)
Приложение 4 к регламенту.docx (скачать)
Приложение 5 к регламенту.docx (скачать)
Положение о порядке ознакомления с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о правах и обязанностях воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)
Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников).pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение об утверждении плана-программы по подготовке к комплектованию МДОО на 2018-2019 учебный год.doc (скачать)
Телефонная Горячая линия по вопросам комплектования на 2018-2019 уч.г..docx (скачать)
План-программа по подготовке к комплектованию МДОО на 2018-2019 учебный год.docx (скачать)
План мероприятий по подготовке к комплектованию на 2018-2019 учебный год МБДОУ - детский сад №15.pdf (скачать) (посмотреть)
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования.PDF (скачать) (посмотреть)
Образец заявления.PDF (скачать) (посмотреть)
Реестр номеров заявлений, включенных в поименный список детей для получения образования по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ - детский сад №15.docx (скачать)
Реестр Приказов зачисленных детей 2018-2019.docx (скачать)

Режим занятий обучающихся

Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Положение приема, порядка и основание перевода, отчисления воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних

Положение приема, порядка и основание перевода, отчисления воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников).pdf (скачать) (посмотреть)

Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка.pdf (скачать) (посмотреть)

Коллективный договор

Коллективный договор.pdf (скачать) (посмотреть)

Прочие локальные акты

Дорожная карта (скачать)
Изменения 12.12.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения 12.04.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения 02.12.2016.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения 20.05.2016.pdf (скачать) (посмотреть)
Кодекс профессиональной этики педагогического работника.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о нормах профессионального поведения.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об общем собрании работников.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о Педагогическом совете.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о Совете родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о языке образования по реализуемым образовательным программам.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии по урегулированию споров.pdf (скачать) (посмотреть)
Состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.docx (скачать)
Копия лицензии ДГБ 15 на медицинскую деятельность.PDF (скачать) (посмотреть)
Договор об организации медицинского обслуживания в МБДОУ - детский сад №15.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат.pdf (скачать) (посмотреть)
Регламент работы аттестационной комиссии.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение об оплате труда работников.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о правах и обязанностях воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о защите персональных данных.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о консультационном пункте.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о логопедическом пункте.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о проведении санитарно - гигиенич, профилактич мероприятий.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о закупках, товаров, работ, услуг для собственных нужд бюджетного учреждения.pdf (скачать) (посмотреть)

Акты готовности к учебному году

Акт готвности ДОО к 2018 - 2019 году.pdf (скачать) (посмотреть)
АКТ готовности ДОО к 2017-2018 учебному году.pdf (скачать) (посмотреть)
АКТ обследования состояния обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в ДОО.pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет о результатах самообследования

Аналитический отчет и показатели деятельности ДОО, подлежащей самообследованию в 2017 календарном году (скачать) (посмотреть)
Самообследование 2016.pdf (скачать) (посмотреть)
Самообследование 2015.pdf (скачать) (посмотреть)
Самообследование 2014.pdf (скачать) (посмотреть)
Самообследование 2013.PDF (скачать) (посмотреть)

Платные услуги

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Постановление правительства РФ № 706.doc (скачать)
Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации платных образовательных услуг.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о привлечении внебюджетных средств.pdf (скачать) (посмотреть)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Договор с родителями.PDF (скачать) (посмотреть)

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

Приказ об утверждении стоимости платных образовательных услуг.pdf (скачать) (посмотреть)
Калькуляция стоимости платных образовательных услуг.pdf (скачать) (посмотреть)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

Акт проверки органом гос.контроля (надзора) от 25 июля 2018 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт выездной проверки.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт документарной проверки.pdf (скачать) (посмотреть)
акт проверки.pdf (скачать) (посмотреть)
акт проверки 16.12.15.pdf (скачать) (посмотреть)

Муниципальный заказ

Муниципальное задание на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание на 2018 год и плановый 2019 и 2020 гг (скачать) (посмотреть)
Jтчет овыполнении муниципального задания за 12 месяцев на 2018 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении муниципального задания за 9 месяцев на 2018 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении муниципального задания за 6 месяцев на 2018 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении муниципального задания за 3 месяца на 2018 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание на 2018 и плановый период 2019 и 2020 г.г.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание на 2017 год и плановый 2018 и 2019 гг (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы - 1 квартал 2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы - 3 квартал 2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы - 2 квартал 2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание на 2016 и плановый период 2017-2018 (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание на 2015 и плановый период 2016-2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание на 2014 и плановый период 2015-2016.pdf (скачать) (посмотреть)

О размере платы за детский сад

Распоряжение об установлении платы взимаемой с родителей_(официальных представителей).PDF (скачать) (посмотреть)
Распоряжение от 20-01-2014 9-57-53.doc (скачать)
Положение о компенсации.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление о компенсации платы, взимаемой с родителей (скачать) (посмотреть)
Заявление на компенсацию с 1 ноября 2017 года.PDF (скачать) (посмотреть)

Социальная поддержка

порядок обращения родителей.docx (скачать)
постановление о компенсации платы, взимаемой с родителей.pdf (скачать) (посмотреть)

Паспорт дорожной безопасности

паспорт дорожной безопасностиМБДОУ 15 с титулом.docx (скачать)

Публичный доклад

Общие характеристики образовательного учреждения

Тип - дошкольное образование, вид – детский сад.

Лицензия на образовательную деятельность выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 18.04.2008 года, действительна - бессрочно

Государственная аккредитация выдана 16.10.2009г, действительна по 16.10.2014год.

Местонахождение МБДОУ№15:

620135, г. Екатеринбург, ул. Каширская 30а, тел.306-18-53

Транспортное расположение: троллейбус №13 , остановка «Шефская».

МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10,5-часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00 часов, исключая выходные и праздничные дни.

МБДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление

детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

Количество воспитанников на 01.09.2012г.– 110

Особенности образовательного процесса.

Содержание образовательного процесса в МБДОУ№15 определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями, требования СанПин.

Цель деятельности МБДОУ направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

В МБДОУ реализуется комплексная образовательная программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1,5 до 5 лет под редакцией Т.Н. Дороновой «Из детства - в отрочество». С 5 до 7 лет - под редакцией Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора». В основе программы «Из детства - в отрочество» лежит важнейший стратегический принцип современной системы российского образования – его непрерывность, которая на этапах дошкольного и школьного детства обеспечивается тесной координацией действий трех социальных институтов образования – семьи, детского сада и школы.

Первое направление программы – «Здоровье» - обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их развитие и эмоциональное благополучие.

В ДОУ создана программа «Здоровье», которая работает по следующим направлениям: Оценка состояния здоровья детей. Система мониторинга включает в себя три аспекта:
- медицинский направлен на оценку и изучение состояния здоровья детей,осуществляется медицинскими работниками ,
- психологический направлен на изучение речевого развития, социально-личностного здоровья и психоэмоционнального состояния детей,

- педагогический направлен на выявление сформированности у детей компетентности в области здоровьясбережения и включает в себя уровень физической подготовленности и уровень овладения культурно-гигиеническими навыками

Формирование здорового образа жизни у детей осуществляется через привитие культурно-гигиенических навыков, формирование основ безопасной жизнедеятельности и организация оптимального двигательного режима

Комплексная стратегия оздоровления детей – проведение лечебно-профилактических, оздоровительных и закаливающих мероприятий, оптимизация режима дня, организация питания и гигиенического режима, охрана психического здоровья

Внешние связи - взаимодействие с семьей и социальными институтами

Работа с персоналом – обучение персонала, организация контроля, организация санитарно-эпидемических мероприятий

Второе направление программы – «Развитие» - нацелено на:

-Развитие личности ребенка (компетентности, инициативности, самостоятельности, любознательности, способности к творческому самовыражению);

-Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

В работе по программе «Из детства – в отрочество» использует комплект учебно-методических материалов для родителей и педагогов. Работа по программе «Из детства - в отрочество» осуществляется в разных формах организации детской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и видов деятельности.

Программа «Предшкольная пора» предназначена для развития и обучения детей шестого года жизни в условиях подготовительной группы образовательного учреждения. Работа с детьми по данной программе обеспечивает их общее психическое развитие, формирование предпосылок учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школе и успешного обучения в начальных классах. Особое внимание уделяется развитию мышления, воображения, речи, обучению чтению и подготовке руки ребенка к письму, формированию умения общаться со сверстниками.

Инновационная деятельность в МБДОУ реализуется по программе «Внедрение информационных технологий в образовательный процесс ДОУ». Программа реализуется с 2007 года. В ДОУ создан и действует компьютерный кабинет, разработана программа для детей старшего дошкольного возраста «Компьютер для дошколят», разработан комплекс мультимедийных презентаций, подготовительная группа оснащена интерактивной сенсорной доской для усовершенствования воспитательно-образовательного процесса.

Педагогами ДОУ пройдены курсы повышения квалификации на базе ИРО, произведено пополнение программного обеспечения компьютерного кабинета: приобретены программы для логопункта «Игры с Тигрой», компьютерные обучающие центры Юнинг Эксплоер, для коррекционной работы в ДОУ

Представлен опыт работы по теме «Оптимизация содержания дошкольного образования ресурсами ИКТ» на презентации инновационной деятельности образовательных учреждений Орджоникидзевского района «Инновационное образование как фактор развития интегративного процесса модернизации» (05.04.2012г.)

В течение 2011 – 2012 учебного года проводился анализ работы ДОУ. Для обеспечения необходимых условий для работы ДОУ в режиме экспериментальной площадки в ноябре 2011г. был заключен договор о сотрудничестве с Институтом психологии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет». Разработан проект «Психолого-педагогическое сопровождение родителей как субъектов образовательного процесса ДОУ». Была разработана нормативно-правовая и организационно-методическая база психолого-педагогического сопровождения родителей.

Приняли участие и опубликовали статьи на:

- всероссийской Конференции Руководителей дошкольных образовательных учреждений (диплом участника)

- всероссийской нучно-практической конференции «Современные проблемы и условия социализации личности» и международной конференции «Психолого-педагогическое сопровождение семьи в реалиях современного социокультурного пространства» (участники)

- на презентации инновационной деятельности образовательных учреждений Орджоникидзевского района «Инновационное образование как фактор развития интегративного процесса модернизации» (05.04.2012г.) по теме «Оптимизация содержания дошкольного образования ресурсами ИКТ»

Детям с нарушениями речи оказывается логопедическая помощь на логопедическом пункте МБДОУ.

В МБДОУ организована работа психолого-медико-педагогического консилиума.

В целях удовлетворения потребности населения в образовательных услугах в МБДОУ действует консультационный пункт для родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные учреждения. В состав консультационного пункта входят специалисты и воспитатели МБДОУ.

Условия осуществления образовательного процесса

В МБДОУ имеются специальные кабинеты и помещения, оборудованные для определенных видов образовательных работ: физкультурно-музыкальный зал, кабинет логопеда, кабинет психолога, методический кабинет, компьютерный кабинет.

Групповые помещения располагаются на первом и втором этажах. Группы обеспеченны необходимыми наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, в соответствии с возрастными особенностями детей.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей территории. В ДОУ имеется система контроля- доступа: домофон, внутреннее и внешнее наблюдение.

Материально-техническая база-состояние здания находится в удовлетворительном состоянии, имеются все виды благоустройства. На территории располагаются оборудованные прогулочные площадки, спортивная площадка, эколого-развивающий комплекс: цветники, огород, уголок леса.

Качество и организация питания соответствуют нормам СанПин 2.4.1.2660-10. В МБДОУ организовано 3-х разовое питание, состоящие из завтрака, обеда, усиленного полдника. Качество получаемой продукции подтверждается сертификатами соответствия. Приготовление пищи производится на оборудованном пищеблоке в соответствии со всеми нормами и требованиями.

Результаты деятельности ДОУ

В результате мероприятий по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников средний процент заболеваемости составляет 5%. В сравнении с предыдущими годами, средний процент составлял 11%, видна очевидная динамика.

Ежегодно, в начале и конце учебного года, проводится мониторинг достижений воспитанников в усвоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования. На конец 2011- 2012 уч. года мы имеем следующие результаты:

Сентябрь 2011 май 2012

Н- 3,73% Н- 1,75%

Д- 38,50% Д- 47,50%

О- 57,77% О- 50,75%

Исходя из вышеизложенного, прослеживается положительная динамика в освоении детьми основной общеобразовательной программы.

В течении учебного года коллектив педагогов и воспитанники принимали участие в различных мероприятиях ДОУ, района, города, региона:

- в межрегиональной выставке «Экология. Управление отходами – 2012» (участник)

- региональном этапе всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2011» (победитель)

- в городском конкурсе-празднике «Путешествие в страну Экологии» (победитель)

- в районном смотре-конкурсе «Путешествие в страну Экономику» (участник)

- в городском проблемном семинаре «Приемственность требований дошкольного образования и ФГОС НОО» (участник)

- районном конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2011» (лауреат)

- в районном фестивале детского художественного творчества «Музыкальный калейдоскоп» (участник)

- в первом фестивале творчества жителей Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга «Звездный дебют» (участник)

- в районном фестивале художественного творчества «Музыкальный калейдоскоп» (участник)

- в районном фестивале детского художественного творчества «Музыкальный калейдоскоп» (победитель)

- в районном фестивале творческих возможностей педагогов «Большая перемена» (номинация «вокал» - лауреат)

- в районной математической олимпиаде дошкольников «Кенгуренок - 2012»(победитель )

Кадровый потенциал

Количественный состав персонала, включая административный и
обслуживающий-34 человека.

Анализ работы по повышению педагогической компетенции показал, что внедрение проекта «Повышение педагогического мастерства в ДОУ», развитие стимулирования деятельности педагогов, введение рейтинговой системы оценки профессиональных достижений работников ДОУ, дали следующие результаты:

- в период с 2010 по 2012 учебные года процедуру аттестации все педагоги и руководитель прошли успешно, повышая свою квалификационную категорию:

высшая категория – 3 чел.

первая категория – 9 чел.

- назначены на должность заведующего во вновь открывающихся ДОУ района - 3 чел.

- все педагоги зарекомендовали себя как квалифицированные специалисты, изучают большой пласт педагогической и психологической литературы, занимаясь самообразованием и самосовершенствованием.

Педагогический состав- 10 человек, из них:

педагоги- 7;

специалисты-3.

Основной возраст 25-35 лет.

Образование:

Высшее- 5 педагогов;

Средне-специальное-3 педагога;

Неоконченное высшее (студенты 2,3 курса)- 2 педагога.

В 2010 году в УрГПУ на факультет «Дошкольное образование» поступили и успешно обучаются 2 педагога, а также в магистратуре УрГПУ Института психологии обучается 1 педагог.

В течение последних трех лет все педагоги прошли курсы повышения квалификации.

В 2011-2012 учебном году коллектив МБДОУ принимал активное участие в областных, городских, районных мероприятиях.

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

Финансирование ДОУ производится из бюджетных и внебюджетных средств. Основные статьи расходов по бюджету: заработная плата, оплата коммунальных платежей, услуги и работы по содержанию имущества, оплата текущего ремонта здания, оплата медицинских осмотров, приобретение мебели, техники, прочего инвентаря. Внебюджетное финансирование ДОУ распространялось на статьи расходов по приведению состояния ДОУ в соответствие с СанПин и пожарными требованиями, обучению сотрудников, пополнение методической базы ДОУ.

Льготы по оплате за ДОУ предоставляются родителям, имеющим 1 ребенка в размере 20%, 2 детей- 50%, 3 детей- 70%,многодетным семьям - бесплатно.

Перспективы и планы развития МБДОУ на 2012-2013 учебный год.

Согласно новым стратегическим документам Министерства Образования РФ, основная цель деятельности МБДОУ в 2011-2012 году - модернизация образовательного процесса.

Приоритетные задачи:

1. Реализация ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ (переход на единую общеобразовательную программу)

2. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации педагогических и управленческих кадров(в связи с переходом на единую общеобразовательную программу).

3. Обеспечение необходимых условий для работы ДОУ в режиме экспериментальной площадки – реализация проекта «Психолого-педагогическое сопровождение родителей как субъектов образовательного процесса ДОУ»

Публичный доклад 2012-2013 учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №15
Общие характеристики образовательного учреждения 
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 15.
Сокращенное наименование: МБДОУ - детский сад  № 15.
Организационно - правовая  форма  –  бюджетное учреждение,
Тип – дошкольное образовательное учреждение,
Вид – детский сад,
вид деятельности МБДОУ – предоставление дошкольного
образования
по общеразвивающим программам дошкольного образования.
Лицензия на образовательную деятельность выдана Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области 18.04.2008 года, действительна  - бессрочно
Государственная аккредитация выдана 16.10.2009г, действительна по 16.10.2014год.
Местонахождение МБДОУ№15: 620135, г. Екатеринбург, ул. Каширская 30а, 
тел.306-18-53,e-mail: mdo15@mail.ru, сайт: http://15.tvoysadik.ru/
Транспортное расположение: троллейбус №13 , остановка «Шефская».
МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10,5-часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00 часов,
исключая выходные и праздничные дни.МБДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр,
уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5
до 7 лет. (В соответствии с имеющимися условиями)
Количество воспитанников на 01.09.2013г.– 110
МБДОУ в своей деятельности руководствуется:
- Законом Российской Федерации «Об образовании»;
- иными федеральными законами;
- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;
- нормативно-правовыми  актами органов  государственной  власти и органов местного  
самоуправления  муниципального образования «город  Екатеринбург»;
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
- Уставом;
- договором между  МБДОУ и  родителями (законными представителями).
Деятельность МБДОУ регламентируется следующими видами локальных актов:
- приказами и распоряжениями заведующего;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- коллективным договором;
- положениями;
- инструкциями по охране труда и технике безопасности;
-
должностными инструкциями и иными локальными актами.

Публичный доклад

 2013-2014 учебный год.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №15

Общие характеристики образовательного учреждения

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 15. Сокращенное наименование: МБДОУ - детский сад  № 15.

Организационно - правовая  форма  –   бюджетное учреждение, тип – дошкольное образовательное учреждение, вид – детский сад, вид деятельности МБДОУ – предоставление дошкольного образования по общеразвивающим программам дошкольного образования.

Лицензия на образовательную деятельность выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 18.04.2008 года,
действительна  - бессрочно

Государственная аккредитация выдана 16.10.2009г, действительна по 16.10.2014год.

Местонахождение МБДОУ№15: 620135, г. Екатеринбург, ул. Каширская 30а,

тел.306-18-53,e-mail: mdou15ekb@mail.ru, сайт: http://15.tvoysadik.ru/

Транспортное расположение: троллейбус №13 , остановка «Шефская».

МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10,5-часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00 часов, исключая выходные и праздничные дни.

МБДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 до 7 лет. (В соответствии с имеющимися условиями)

Количество воспитанников на 01.09.2014г.– 115

МБДОУ в своей деятельности руководствуется:

- Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- иными федеральными законами;

- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

- нормативно-правовыми актами органов государственной  власти и органов местного самоуправления  муниципального образования «город  Екатеринбург»;

- Уставом;

- договором  между  МБДОУ и  родителями (законными представителями).

Деятельность МБДОУ регламентируется следующими видами локальных актов:

- приказами и распоряжениями заведующего;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- коллективным договором;

- положениями;

- инструкциями по охране труда и технике безопасности;

должностными инструкциями и иными локальными актами.

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом.

Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления МБДОУ.

Общее руководство МБДОУ осуществляет выборный представительный орган Совет МБДОУ.

 Непосредственное руководство МБДОУ осуществляет заведующий. Формами самоуправления МБДОУ, обеспечивающих государственно-общественный характер управления, являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет МБДОУ, Педагогический совет, Родительский комитет МБДОУ. Деятельность органов самоуправления регламентируется настоящим Уставом и соответствующими локальными актами.

В управлении МБДОУ в пределах своей компетенции принимают участие Учредитель и Отдел образования.

МБДОУ создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного образования.

В  МБДОУ  принимаются  дети  в  возрасте  от  2  месяцев  до  7  лет (при  наличии условий). Прием детей в МБДОУ осуществляется на основании медицинского  заключения,   заявления  и  документов,  удостоверяющих  личность  одного  из  родителей (законных представителей).

Порядок комплектования МБДОУ определяется Положением о порядке комплектования детьми муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, муниципального образования «город Екатеринбург».

В соответствии с имеющимися условиями в МБДОУ принимаются дети в возрасте от 3 лет до 7 лет.

Количество и соотношение возрастных групп детей в МБДОУ определяется Учредителем.

Группы формируются по разновозрастному принципу. В МБДОУ функционируют 5 групп.

Детям с нарушениями речи оказывается логопедическая помощь на логопедическом пункте МБДОУ. Деятельность логопедического пункта регламентируется Положением о логопедическом пункте.

 В МБДОУ организована работа психолого-медико-педагогического консилиума. Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума осуществляется в соответствии с Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме.

На основании Распоряжения Управления образования Администрации города Екатеринбурга, установлена родительская плата (в размере 1950 рублей 00 копеек) за питание и содержание ребенка в МБДОУ.

На основании Распоряжения Управления образования Администрации города Екатеринбурга (от 24.04.2012г. № 93436-ро) родители, оплачивающие установленную родительскую  плату за питание и содержание ребенка в МБДОУ имеют право:

получать компенсацию части родительской платы за содержание ребенка, посещающего МБДОУ, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на первого ребенка в размере 20%  внесенной ими родительской платы, на второго – не менее 50% размера этой платы, на третьего и последующих детей – не менее 70 % размера этой платы.

План развития и приоритетные задачи на 2013 – 2014 учебный год:

ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование у него основ общей культуры личности, всестороннее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, обеспечение вариативности образовательного маршрута в соответствии с интересами и способностями воспитанников, воспитание на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, изучения потребностей родителей как заказчиков образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей воспитанников для обучения в начальной школе

ЗАДАЧИ:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического   здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития детей;
  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Результаты воспитания и образования дошкольника представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Комплексные программы

Парциальные программы

 

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Успех»/

 Н.О. Березина, И.А. Бурлакова,
Е.Н. Герасимова и др.; научн. рук.
А.Г. Асмолов; рук. Авт. Коллектива
Н.В. Федина. – М.: Просвещение, 2011.

 

 

Образовательная программа «Предшкольная пора» под ред. Н.Ф. Виноградовой

Программа «Основы безопасности  детей дошкольного возраста»

Р.Б. Стеркина, 2005г.

 

Программа «Обучения и воспитания детей ОНР и  фонетико-фонематическим недоразвитием речи»
Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, 2006г.

 

При организации образовательной деятельности учитываются рекомендации общеобразовательных программ, требования СанПиН .

МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10,5-часовым пребыванием детей с 07.30 часов  до 18.00 часов, исключая выходные и праздничные дни.  Образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе: с учетом теплого и холодного периода года.

Организация жизни и деятельности детей спланирована согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013г., и ФГОС ДО к структуре образовательной программы дошкольного образования.

Режим дня соответствует гигиеническим требованиям к организации образовательного процесса и предусматривает: - четкую ориентацию на возрастные и психические возможности детей, - выделение достаточного количества времени для сна, прогулки, строгое соблюдение интервалов между приемами пищи; - наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной деятельности детей.

Особенности образовательного процесса.

Содержание образовательного процесса в МБДОУ- детский сад №15 определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, требованиями СанПин.

МБДОУ реализует образовательную  программу дошкольного образования (далее - ОПДО) в группах общеразвивающей направленности.

ОПДО является нормативно-управленческим документом образовательного учреждения, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного  процесса, направленным на обеспечение разностороннего развития детей в возрасте от 3 до 7 лет по направлениям: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

ОПДО включает в себя:

- обязательную часть, разработанную с учётом работы учреждения по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех»/ Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой и др.; научн. рук. А.Г. Асмолов; рук. Авт. Коллектива Н.В. Федина. – М.: Просвещение, 2011.- 60%.«Успех» - примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, разработка которой осуществлена в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Программа определяет обязательную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от 3 до 7 лет, обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе

Для успешного обучения детей в школе, в образовательном процессе МБДОУ учитываются его психологические и физиологические особенности на основе обеспечения прочной базы качественного и современного учебно-методического комплекта образовательной программы «Предшкольная пора» под ред. Н.Ф. Виноградовой Программа «Предшкольная пора» предназначена для развития и обучения детей шестого года жизни в условиях подготовительной группы образовательного учреждения. Работа с детьми по данной программе обеспечивает их общее психическое развитие, формирование предпосылок учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школе и успешного обучения в начальных классах. Особое внимание уделяется развитию мышления, воображения, речи, обучению чтению и подготовке руки ребенка к письму, формированию умения общаться со сверстниками.

- вариативная часть Часть ООПДО, формируемая участниками образовательного процесса, отражает специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс и представлена блоком, отражающем специфику национально-культурных, климатических и др. условий (строится на принципе культуросообразности.)

Содержание ОПДО в полном объеме реализуется в совместной деятельности педагогов и детей, а также через оптимальную организацию самостоятельной деятельности детей.

Кадровый потенциал.

Кадровый педагогический потенциал МБДОУ

Всего:

        11

Администрация

2

Заведующий

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе

Специалисты

1

Учитель – логопед

1

Музыкальный руководитель

1

Инструктор по  физ-ре

Воспитатели

6

 

Наименование

показателей

 

Всего

в том числе в возрасте

моложе 25 лет

25-29

30-39

40-44

45-49

50-54

55-59

60 лет и старше

 

 

4

5

6

7

8

9

10

11

Численность работников – всего

11

 

1

8

1

 

 

1

 

в том числе персонал:

административный - всего

2

 

 

2

 

 

 

 

 

из него заведующий, заместители заведующего

2

 

 

2

 

 

 

 

 

педагогический - всего

9

 

1

6

1

 

 

1

 

из него:

воспитатели

6

 

1

3

1

 

 

1

 

учитель - логопед

1

 

 

1

 

 

 

 

 

музыкальный работник

1

 

 

1

 

 

 

 

 

Инструктор по физ.культуре

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Качественный анализ кадров

По возрасту:

Наименование

показателей

Всего

в том числе имеют общий стаж работы, лет:

в том числе имеют педагогический
стаж работы, лет:

до 3

от 3

до 5

от 5 до 10

от 10

до 15

от 15 до 20

20 и более

до 3

от 3

 до 5

от 5

до 10

от 10

до 15

от 15

до 20

20 и более

1

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

14

15

16

Численность административного персонала и педагогических работников, всего

11

2

0

2

4

2

1

1

2

6

1

1

 

из них

заведующие, заместители заведующих

2

 

 

 

 

2

 

 

1

1

 

 

 

педагогический персонал

9

2

0

2

4

 

1

1

1

5

1

1

 

По образованию:

с высшим, неоконченным высшим – 8 чел. – 75 %

со средним специальным               -  3 чел.  - 25  %           

По квалификации педагогического персонала:

Высшая квалификационная категория - 3    (30%)    

I квалификационная категория           – 8    (70 %)

 

В МБДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников. Существует план переподготовки и аттестации  педагогических кадров.

Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участие в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях.

Анализ работы по повышению педагогической компетенции показал, что внедрение проекта «Повышение педагогического мастерства в ДОУ», развитие стимулирования деятельности педагогов, введение рейтинговой системы оценки профессиональных достижений работников ДОУ, которая используется при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников дали следующие результаты:

  1. В 2013 - 2014 году повышали свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации по программе «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГТ» 3 педагога; по программе «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» - 7 педагогов. Административный персонал  -  по программе «Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
  2. Процедуру аттестации прошли успешно 3 педагога, повышая свою квалификационную категорию.

      I квалификационная категория - 3 чел. (30%)    

  1. Все педагоги зарекомендовали себя как квалифицированные специалисты, изучают большой пласт педагогической и психологической литературы, занимаясь самообразованием и самосовершенствованием.

Повышение профессионального мастерства.

Необходимо  отметить огромную роль образовательного учреждения в создании комплекса условий для развития профессиональной компетентности. Администрацией ДОУ был разработан проект «Сохранение и развитие педагогического потенциала», целью которого являлось сохранение и развитие кадрового потенциала МБДОУ путем создания условий социальной и инновационной активности педагогического коллектива, формирование высокопрофессионального коллектива, способного работать в современных условиях модернизации системы образования. Были представлены три блока: материальный, социальный и эмоционально-психологический, - методов стимулирования педагогов, в которых рассматривались такие методы поощрения работников: доплаты, надбавки, грамоты, ценные подарки; повышение профессионального мастерства педагогов: самообразование, наставничество, курсы повышения квалификации, знакомство с передовым педагогическим опытом, персональная готовность (способность) предъявлять результаты своей деятельности, целевое направление в ВУЗы; повышение статуса педагога: ощущение успеха, карьерный рост, признание со стороны социальных партнеров, рост профессиональных возможностей, здоровая конкуренция в ДОУ; самоудовлетворение педагога: самоанализ деятельности, самомотивация; психологический комфорт: деятельность педагога – психолога, комната психологической разгрузки, благоприятный эмоционально-психологический климат в коллективе

Организация  и проведение районных семинаров, совещаний, конференций методического характера:

п/п

Мероприятие (форма, название)

Категория участников

Сроки проведения

Количество участников (чел.)

 

Межрегиональный семинар по дошкольному образованию «Развитие предпосылок логического мышления дошкольников  

в рамках реализации программы развития и обучения детей 5 лет

 "Предшкольная пора" под ред. Н.Ф. Виноградовой»(г.Москва) на базе МБДОУ №15

Заведующие, зам.зав. по ВМР

29-30.10.13

25

 

2.

Городской семинар «Метод  проектов  как  условие  повышения  познавательной  активности детей дошкольного возраста» на базе МБДОУ №15

 

Зам.зав. по ВМР, воспитатели

06.12.2013

30

 

Межрегиональный семинар «Современная модель предшкольного образования как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования», «Формирование предпосылок овладения графическим навыком на этапе предшкольного образования в рамках реализации программы развития и обучения детей 5 лет«Предшкольная пора» под. ред. Н.Ф. Виноградовой» ИЦ «Вентана-Граф» г.Москва. на базе МБДОУ №15

Заведующие,

Зам.зав. по ВМР,

05-06.01.14

25

 

Межрегиональный семинар «Особенности подготовки к обучению грамоте старших дошкольников (в рамках реализации программы развития и обучения детей 5 лет "Предшкольная пора" под ред. Н.Ф. Виноградовой)» (г.Москва) на базе МБДОУ №15

Заведующие,

Зам.зав. по ВМР,

28.05.14

25

 

ГАОУ ДПО ИРО Свердловской области. Итоговое мероприятие по программе повышения квалификации педагогов «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» на базе МБДОУ № 15

Зам.зав. по ВМР, воспитатели

04.04.14

11.04.14

16.05.14

25

27

25

 

Педагоги МБДОУ принимали активное участие:

Достижения педагогов и воспитанников за 2013 – 2014 уч.г.

- участник районного конкурса «Елочная игрушка - 2014»

- участник районного этапа Всероссийского лыжного забега «Лыжня России – 2014»

- участник районного турнира «Шашки – 2014»

- лауреат районного фестиваля творческих возможностей педагогов «Большая перемена»

- участник районного тура Праздника поэзии «Звездочки»;

- лауреат районного фестиваля детского художественного творчества «Музыкальный калейдоскоп»;

- участник районного этапа игры «ЭкоКолобок» для детей дошкольного возраста;

- участник городского конкурса-праздника «Путешествие в страну Спортландию»

- участник V городского фестиваля самодеятельного народного творчества «Екатеринбургские родники»

- участникVII городского Форума педагогических и руководящих работников системы образования г.Екатеринбурга

- участник городского заочного конкурса «В лабиринтах природы – 2014»

- участник второго городского фестиваля конструирования «Юный архитектор» для воспитанников муниципальных бюджетных и автономных дошкольных образовательных учреждений города Екатеринбурга;

- организатор и участник городского семинара «Метод  проектов  как  условие  повышения  познавательной  активности детей дошкольного возраста» на базе МБДОУ №15

- организатор и участник Межрегионального семинара по дошкольному образован

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

***********"Диалог"***********

Уважаемые родители

детей дошкольного возраста!

Психологический центр "ДИАЛОГ"  http://www.dialog-eduekb.ru  приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.
На страницах сайта Центра с сентября по апрель вашему вниманию будут предложены разнообразные темы по актуальным проблемам дошкольного детства, вы сможете принять участие в анкетировании, скачать буклеты с рекомендациями специалистов.

В основе программы дистанционного просвещения - проект для родителей детей дошкольного возраста «Растём вместе», который стал победителем городского конкурса «Инновации в образовании». 


************ВАЖНО************

Уважаемые коллеги и родители!

Комитетом связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга разработана и внедрена анкета для проведения опроса граждан в электронном виде об удовлетворенности качеством предоставления и доступностью муниципальных (государственных) услуг (далее – анкета). Анкета размещена на официальном сайте Администрации города в сети Интернет по адресу: http://услуги.екатеринбург.рф/анкета.


"Персональные данные детей"

Уважаемые родители!

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информирует Вас о создании портала для детей и подростков, направленного на изучение вопросов, связанных с защитой персональных данных: http://персональныеданные.дети/.

На портале размещены материалы, разработанные специалистами Роскомнадзора для подростков, педагогов и родителей. Цель создания портала - помочь подросткам осознать необходимость соблюдения конфиденциальности при использовании Интернет-среды.


Вход в систему

наверх