Образовательная программа дошкольного образования
Уровень образования
- Дошкольное образование
Нормативный срок обучения
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об образовании в Российской Федерации» под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников (статья 16)
Суть дистанционного обучения заключается в том, что детям и родителям в доступной форме предлагается учебный материал (видео-занятия, интерактивные игры и др.) и, находясь дома, они вместе изучают и выполняют рекомендованные им задания. Основная цель — предоставить ребёнку возможность получить образование на дому. Это, в первую очередь относится к детям, которые в силу состояния здоровья не посещают детский сад, или находятся дома по причине отпуска родителей, по случаю приезда бабушки.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
1. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут, для детей 6-7 лет- 15 минут.
2. Экран видеомонитора должен находится на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см.
3. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз.
УЧИМ ДЕТЕЙ РИСОВАТЬ, 20 УНИКАЛЬНЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯhttps://www.moirebenok.ua/toddler/razvitie-toddler/rastim-malenkogo-hudozhnika-20-unikalnyh-tehnik-risovaniya-dlya-detej/
Детский сайт "Теремок"http://teremoc.ru/
Детский сайт "Играемся"http://www.igraemsa.ru/
Детский портал "Солнышко"http://www.solnet.ee/
Сказкиhttp://www.skazki.com/
Сайт "Детский мир"http://www.detskiy-mir.net/
Сайт "Дети Майл"http://deti.mail.ru/forsmall/
Сайт "Beby gamer"http://www.baby-gamer.ru/razdel.aspx?id=3
Сайт "Развивающие игры для детей"http://malysh.club/jigsaw
МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ
Новикова В.П.
Подготовительная группа:
Занятие 1: "Геометрические фигуры"
Занятие 3: "Ориентировка в пространстве"
Занятие 4: "Знакомство с тетрадью"
Занятие 5: "Знаки равенство, неравенство"
Занятие 7: "Геометрические фигуры"
Занятие 13: "Деньги" (инттегрированное занятие)
Занятие 16: "Далеко, близко" (интегрированное занятие)
Занятие 18: "Геометрические фигуры"
Занятие 20: "Состав числа семь"
Занятие 22: "Состав числа восемь"
Занятие 23: "Геометрические фигуры"
Занятие 24: "Состав числа девять"
Занятие 26: "Состав числа десять"
Занятие 31: "Ориентировка в пространстве"
Занятие 32: "Ориентировка в пространстве" (интегрированное занятие)
Занятие 41: "Деление на равные части" (интегрированное занятие)
Занятие 46: "Геометрические фигуры"
Занятие 51: "Ориентировка в пространстве"
Занятие 52: "Ориентировка в пространстве"
Занятие 54: "Ориентировка в пространстве"
Занятие 55: "Повторение" (интегрированное занятие)
Приложение (диагностическая карта)