25.03.2021
В группе "Сказка" организована образовательная деятельность по теме "Сумка-холодильник"
Задачи:
1. Воспитывать ценостное отношение к своему труду, труду других людей, его результатам;
2. Познакомить детей с понятием "сумка-холодильник", значением холодильной техники в жизни человека;
3. Обогащать и активизировать словарь: сумка-холодильник, аккумулятор холода, процессы холодильной техники;
4. Развивать навыки конструирования из бросового материала;
5. Развивать двигательную активность.
В процессе образоватльной деятельности дети побывали в роли специалистов по разработке холодильного оборудования, узнали и зафиксировали в инженерных книгах правила техники безопасности и алгоритм работы по созданию сумки-холодильника. Затем смастерили сумки-холодильники по схемам из инженерных книг, рассказали об их практической пользе. Педагог сфотографировала работы для фиксации важности и нужности труда детей и предложила им принять участие в сюжетно-ролевой игре "Туристический поход", применив на практике изготовленные сумки - холодильники. По окончании игры дети самостоятельно разместили в развиающей предметно-пространственной среде группы свои работы и были очень довольны достигнутым результатом.