Сумка-холодильник

25.03.2021

В группе "Сказка" организована  образовательная деятельность по теме "Сумка-холодильник"

Задачи:

1. Воспитывать ценостное отношение к своему труду, труду других людей, его результатам;

2. Познакомить детей с понятием "сумка-холодильник", значением холодильной техники в жизни человека;Хочу такой сайт

3. Обогащать и активизировать словарь: сумка-холодильник, аккумулятор холода, процессы холодильной техники;

4. Развивать навыки конструирования из бросового материала;

5. Развивать двигательную активность.

В процессе образоватльной деятельности дети побывали в роли специалистов по разработке холодильного оборудования, узнали и зафиксировали в инженерных книгах правила техники безопасности и алгоритм работы по созданию сумки-холодильника. Затем смастерили сумки-холодильники по схемам из инженерных книг, рассказали об их практической пользе. Педагог сфотографировала работы  для фиксации важности и нужности труда детей и предложила им принять участие в сюжетно-ролевой игре "Туристический поход", применив на практике изготовленные сумки - холодильники. По окончании игры дети самостоятельно разместили в развиающей предметно-пространственной среде группы свои работы и были очень довольны достигнутым результатом.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».