В нашем детском саду реализуются платные образовательные услуги:
Развивающая студия «РазвивариУм» ( 2-3 лет)
Алгоритмика (3-7лет)
Танцевальная студия ( 2-7 лет)
Студия логопедической помощи «Речевой островок» (3-7лет)
Логоритмика «Топотушки–говорушки» (2-3лет)
Студия технического творчества «Легокидс» (3-7лет)
Развивающая студия « 3d моделирования»( 3-7лет)
Развивающая студия «Мир головоломок» (5-7 лет)
Студия подготовки к школе «Успешный первоклассник» (5-7 лет)
Арт студия (3-7 лет)
Детский нейрофитнес
https://forms.yandex.ru/u/66c5bbafc417f38e11863f8a/
РазвивариУМ» создан в помощь родителям и призван сделать жизнь вашего ребёнка особенно интересной и увлекательной.
Занятия в данной студии способствуют гармоничному развитию ребенка.
Дети учатся считать , познавать окружающий мир, рисовать и выражать свои мысли.
Занятия проходят в игровой форме и направлены на развитие мышления, речи, концентрации внимания.
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
Мир, окружающий ребёнка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него
ления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению больших и маленьких задач.
подвижности мыш-
Сенсорное воспитание является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство и развитие воображения, развивает внимание. Усвоение сенсорных эталонов поможет в освоение навыков учебной деятельности, расширение словарного запаса ребёнка, развитие зрительной,
слуховой, моторной, образной памяти .
Благодаря занятиям по сенсорному развитию :
Дети получат знания и опыт о свойствах
предметов (форме, цвете, величине);
Дети научатся не только распознавать свои
ощущения, но и перерабатывать получаемую
информацию, что в будущем поможет им лучше
ориентироваться в окружающем мире;
У детей разовьётся воображение, логика,
творческие способности.
За период обучения дети будут иметь представления:
·
Ребёнок овладеет основами алгоритмики, проявит инициативу и самостоятельность
в среде программирования, общении, познавательно-исследовательской деятельности и моделировании своей собственной деятельности;
·
У ребенка сформируется положительная установка к информационным системам, алгоритмики;
·
Ребенок будет обладать развитым воображением, реализующимся в разных видах
исследовательской и информационно-технической деятельности, запускать программы на компьютере, запускать для
роботов - исполнителей;
·
Ребенок будет способен принимать волевые усилия при решении технических задач, научиться следовать социальным нормам поведения и правилам в техническом соревновании, в отношениях со взрослыми и сверстниками;·
Ребенок научиться принимать собственные творческо-технических решения, опираясь на свои знания и умения, самостоятельно создавать алгоритм действий по заданному направлению; уметь корректировать алгоритмы действий исполнителя.
· как использовать специальные способы и приемы с помощью наглядных схем;
· как конструировать по замыслу, заранее обдумывая содержание будущей постройки, называть ее тему, давать ее общее описание, соотносить свой замысел
с имеющимся строительным материалом.
- робототехника для ДОШКОЛЬНИКОВ
Программа по робототехнике направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся
в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, а также на организацию их свободного времени в
ознакомлении в теории и на практике с отраслями современного производства.
Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет в занимательной игровой форме узнать
много нового и развить необходимые в дальнейшем обучении навыки. При работе над проектами затрагивается множество проблем из разных областей знаний – от теории механики до живой природы.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развитие творческих и конструкторско-технических способностей, обучающихся через моделирование,
программирование и тестирование LEGO-роботов
Занятия в студии обладают бесценными и безграничными возможностями:привитие любви к точным
наукам развитие навыков конструирования, проектирования и программирования, работы по инструкции
развитие логического и творческого мышление, поиска альтернативных творческих решений обучение
установлению причинно-следственных связей, проведению экспериментальных исследований и анализированию результатов развитие навыков общения, обмена идеями,
работе в команде и самостоятельной работе
Развивающая студия поможет развивать у детей от 2 лет (творческие и умственные способности через
игры-головоломки, а также познакомить дошкольников с разными видами головоломок, учить способам и правилам решения головоломок, используя алгоритм. Учить понимать инструкцию и применять
ее в решении головоломок, развивать элементы логического мышления, наглядно-образное мышление,
целостное зрительное восприятие, воображение, ориентировку в пространстве, познавательный интерес, произвольное внимание, воспитывать инициативность, самостоятельность, целеустремленность.
Много игр на развитие логического, креативного, дивергентного мышления дошкольников изготовили
дополнительно своими руками на подгруппу детей: игры «Цветной квадрат Воскобовича», Удивляйка 4
«Теремок», игра – головоломка «Крестики - нолики», игра «Лабиринты», «Читайка на шариках» Высоковича, Цветные прогрессивные матрицы Равена, Игра «Геоконт» Воскобовича, серия игр «Цветное дерево» («Продолжи ряд», «Судоку», «Кубики», «Зеркальная мозаика»), игра «Что лишнее» и др.
Самое замечательное свойство головоломок в том, что они доказывают человеку: безвыходных ситуаций не бывает. Выход всегда есть, и зачастую даже не один! Поэтому головоломки – это не только умное
развлечение. Решение головоломок укрепляет веру человека в свои силы, в могущество своего разума,
приучает искать выход из положений, кажущихся на первый взгляд безвыходными. И это особенно актуально в наше нелегкое время!»
Проблемы, на решение которых направлена развивающая студия :
Оптимизация познавательного развития дошкольников.
Интеграция познавательной активности детей в контексте исследовательской, поисковой, экспериментальной деятельности.
Танец как никакое другое искусство обладает огромными
возможностями для полноценного эстетического совершенствования
ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития.
Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений
ребёнка, формирует его художественное «я» как составную часть
орудия общества.
Танцевальная студия «Бусинки» -это большая творческая семья, где каждый ребёнок имеет возможность проявить свои способности, развить талант, найти друзей, жить яркой и интересной жизнью!
Основные дисциплины Студии:
- развитие физических данных
- классический танец
- народно-сценический танец
- танцевальная практика
В танцевальной студии:
- дети научатся выражать собственное восприятие музыки через танцевальные образы;
- развивается координация, гибкость, пластичность, выразительность и точность движений
Что такое логоритмика?
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которой различные движения сочетаются с произнесение специального
речевого материала под музыкальное сопровождение или без него. Другими
словами логоритмика - это слово, движение и музыка.
Благодаря занятиям логоритмикой
- формируется речевое развитие ребёнка;
- развивается голос и артикуляционный аппарат;
-развивается дыхание;
- укрепляется костно- мышечный аппарат;
- формируются двигательные навыки и умения;
-развиваются пространственные представления и координация движений;
- групповые занятия логоритмикой дают положительный результат в развитии
эмоциональной сферы ребёнка.
Нарушения речевого развития у детей носят системный характер и затрагивают все компоненты речи:
фонетико-фонематическую сторону, лексику, грамматический строй, семантику. Самыми распространёнными недостатками речи у детей являются различные виды нарушений звукопроизношения: неумение
произносить тот или иной звук, замена одного звука другим, искажения имеющегося звука.
Студия логопедической помощи «Речевой островок» на своих занятиях:
- Развивает артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание.
- Формирует полноценное произношение звуков;
- Развивается фонематическое восприятие, фонематические представления, доступные возрасту формы звукового и слогового анализа, синтеза;
- Развивается лексико-грамматической строй, совершенствуется связные
высказывания в процессе работы над фонетико-фонематической стороной речи.
- Развиваются высшие психические функции: слухового и зрительного внимания,
слуховой
и зрительной памяти, логического мышления, пространственной
ориентировки.
Хотите, чтобы Ваш ребёнок говорил правильно и красиво?
Тогда ждём в студии!
Занятия в студии подготовки детей дошкольного возраста к школьному обучению способствуют
формированию и развитию психологической готовности к школе,
включающей познавательную, личностную, социальную и эмоционально-волевую готовность.
Познавательная готовность. Систематизация знаний, необходимы х для обучения в 1 классе;
развитие внимания, памяти, мышления, речи; развитие пространственны представлений и графических
навыков.
Личностная и социальная готовность. Коммуникативное и нравственное развитие. Развитие
умения слушать педагога, адекватно реагировать на замечания, работать в группе; развитие самостоятельности, творчества.
Эмоционально-волевая готовность. Развитие эмоционального интеллекта, умения управлять своими эмоциями, прилагать волевые усилия для достижения цели.
Раннее обучение чтению .
Занятия в студии проходят по следующим направлениям: мате-
ЖДЕМ ВАС НА ЗАНЯТИЯХ В СТУДИИ
ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
«УСПЕШНЫЙ ПЕРВОКЛАССНИК»!
Технология 3D моделирования позволяет детям овладевать техникой конструирования, создавать трехмерные модели, развивать пространственное мышление.
Основные задачи, в процессе ознакомления с 3D ручкой и моделированием аквамозайки:
Освоить технику рисования 3D ручкой;
Освоить технику 3D модеелирование с помощью аквамозайки
Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
Познакомить воспитанников с объемным рисунком и 3D моделированием;
Совершенствовать умение мыслить в пространстве;
Воспитывать и развивать интерес к качеству выполняемых работ
Продукты творчества наших воспитанников можно увидеть на сменяемых творческих выставках. Изделия из 3D можно использовать в оформлении предметно-пространственной среды группы,
создавать атрибуты для сюжетно-роевых игр, персонажей для театра и многое другое. Хочется отметить, что дети выполняли свою работу с большим интересом, удовольствием и с особым старанием.
Освоение элементов основных навыков моделирования от плоскостного к трехмерному.
Обеспечение условий, открывающих возможности для позитивной социализации, личностного развития и начальных технических способностей детей дошкольного возраста.
1. Развитие познавательных мотивов; дать обучающимся представление о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития;
2. Способствовать развитию интереса к изучению и практическому освоению 3D моделированию с
помощью 3D-ручки; и квомозайки
3. Развитие умственных и творческих способностей, а также навыков инженерного мышления, через
конструктивную деятельность;
4. Развитие логического мышления;
5. Развитие мелкой моторики, диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса;
6. Совершенствование коммуникативных навыков детей с учетом индивидуального подхода при
работе в паре, коллективе, распределении обязанностей;
7. Воспитание волевых качеств, способность к самообучению и умению организовывать свою поисковую деятельность;
8. Способствовать воспитанию потребности в творческом труде, трудолюбия как высокой ценности в жизни.
Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е.
развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).
Работу в кружке планирую так, чтобы она не дублировала программный материал по труду, а чтобы занятия расширяли и
углубляли сведения по работе с бумагой и картоном, природным материалом, соленым тестом, с нетрадиционными материалами, цветными нитками, 3D ручкой, гофрированной бумагой и тд.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание данной программы направлено на выполнение творческих работ, основой которых является индивидуальное и
коллективное творчество. В основном вся практическая деятельность основана на изготовлении изделий. Обучение планируется дифференцированно с обязательным учётом состояния здоровья учащихся. Программой предусмотрено выполнение
практических работ, которые способствуют формированию умений осознанно применять полученные знания на практике по
изготовлению художественных ценностей из текстильных и природных материалов. На учебных занятиях в процессе труда обращается внимание на соблюдение правил безопасности труда, санитарии и личной гигиены, на рациональную организацию
рабочего места, бережного отношения к инструментам, оборудованию в процессе изготовления
художественных изделий. Программа знакомит с новыми увлекательными видами рукоделия.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
- создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации
личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт
и индивидуальности.
-научить ребёнка создавать поделки из цветной бумаги, природного материала, из нетрадиционного материала, и тд.
-научить работать с цветными нитками, пайетками, стразами, гофрированной бумагой, аквагримом, ватными дисками, цветного песка, пластилина соленого теста, материала, текстильных помпонов, пряжи, коктейльных трубочек и прочих материалов.
Что такое детский нейрофитнес?
Нейрофитнес для детей - это комплекс двигательных упражнений, направленных на тренировку головного мозга, основанных
на формировании и развитии нейронных связей.
Особенность нейрофитнеса для детей в том, что занятия воспринимаются детьми, как увлекательная игра и развлечение.
В ходе занятий нейрофитнесом у детей:
- улучшится концентрация внимания;
- разовьётся скорость мышления, память, речь;
-совершенствуется умение ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие, выполнять ритмично движения;
- повысится уровень стрессоустойчивости и уверенности в себе;
- произойдет развитие мелкой моторики.
Занятия нейрофитнесом благотворно влияют на психо-эмоциональное состояние детей.
Занятия нейрофитнесом для детей включают в себя:
- кинезиологические упражнения;
- упражнения с мячами, скакалкой, обручами;
- упражнения с небольшими предметами (мячики, камушки
Марблс, резиночки и др.);
- рисование двумя руками.