Паспорт доступности МБДОУ -детский сад № 15 объекта социальной инфраструктуры Свердловской области 2021 год

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –
детского сада № 15
объекта социальной инфраструктуры Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 11 февраля 2014 г. N 70-ПП)
N ____

"21" июня 2021 г.

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад № 15.
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 620135 г. Екатеринбург, ул. Каширская, д. 30а.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 2 этажей, 958,7 кв. м, подземная этажность часть здания - этажей (или на - этаже), - кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 5 313 кв. м
1.4. Год постройки здания 1961г., последнего капитального ремонта 2006г.
1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июль 2021г, капитального не
планируется
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу,
краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад № 15 (МБДОУ – детский сад № 15)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: 620135 г. Екатеринбург,
ул. Каширская, д. 30а., тел. (343) 306-18-53, e-mail: mdou15@eduekb.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10. Территориальная
принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Департамент образования Администрации
города Екатеринбурга.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый) адрес, телефон,
e-mail) 620014 г. Екатеринбург, ул. Ленина, 24а., тел. 371-27-37, e-mail.ru: eduekb@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский
рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и
организации, специальные рабочие места для инвалидов)) образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети в возрасте от 2х лет до окончания
образовательных отношений
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией
опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью инвалиды, с
патологией опорно-двигательного аппарата -

1

2.4. Виды услуг: осуществление образовательной деятельности по образовательным
программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в возрасте от 2х лет до
окончания образовательных отношений
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому,
дистанционно): на объекте
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность: 130 детей
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенкаинвалида (да, нет): нет
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта): метро «Проспект Космонавтов», остановка
троллейбуса №13, до остановки «Старых большевиков»,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 150 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 10 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) нет
Их обустройство для инвалидов на коляске (описать): нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
N
строки

1
2
3
4
5
6
7

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания) *

Все категории инвалидов и маломобильных групп Нет
населения***
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

с нарушениями зрения

ДУ

с нарушениями слуха

ДУ

с умственными нарушениями

ДУ

________________________________________

* С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
** указывается один из вариантов ответа: «А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ»
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована
доступность);
*** указывается худший из вариантов ответа.

2

У
с умственными
нарушениями

Для всех категорий
маломобильных групп
населения **

2

Г
с нарушениями слуха

1

С
с нарушениями зрения

Основные структурнофункциональные зоны

О
с другими нарушениями
опорно-двигательного
аппарата

N
п/п

К
для передвигающихся на
креслах-колясках

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Состояние доступности для основных категорий
инвалидов*

3

4

5

6

7

8

1.

Территория, прилегающая к
зданию (участок)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

нет

2.

Вход (входы)в здание

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

нет

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

нет

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

нет

3.

4.

Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути
эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)

5.

Санитарно-гигиенические
помещения

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

нет

6.

Система информации и связи
(на всех зонах)

нет

нет

ДЧ

нет

нет

нет

7.

Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

нет

8.

Все зоны и участки**

нет

нет

нет

нет

нет

нет

________________________________________
* Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого
назначения для отдельных
категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация
помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы
обслуживания (на дому, дистанционно и др.); Нет - недоступно (не предназначен для посещения
инвалидами и другими маломобильными группами населения);
** указывается худший из вариантов ответа.
3.5.ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения
(организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и
др.)
3

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
N
п/п

Основные структурнофункциональные зоны

не нуждается
(доступ
обеспечен)

ремонт
(текущий,
капитальный)
оснащение
оборудованием

1

2

3

4

1.

Территория, прилегающая к
зданию (участок)

2.

Вход (входы) в здание

3.

Путь
(пути)
движения
внутри здания, включая
пути эвакуации

4.

Зона целевого назначения
здания
(целевого
посещения объекта)

5.

Санитарно-гигиенические
помещения

6.

Система информации
связи (на всех зонах)

и

индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации

5
Необходимо
индивидуальн
ое решение с
техническими
средствами
реабилитации
Необходимо
индивидуальн
ое решение с
техническими
средствами
реабилитации
Необходимо
индивидуальн
ое решение с
техническими
средствами
реабилитации
Необходимо
индивидуальн
ое решение с
техническими
средствами
реабилитации
Необходимо
индивидуальн
ое решение с
техническими
средствами
реабилитации
Необходимо
индивидуальн
ое решение с
техническими
средствами
реабилитации

технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания

6

4

TCXHHqECKHMH

cpeACrBaMH

Heo6xo4nrrao
uHAt4BI,{AyarrbH

Bce :ouu

r4

oe peueHr,re

yqacrKa

c

TCXHHqECKHMH

cpeACTBaMH

uiluTauuu

Y-f::-::ic

I llepuoA npoBeAeHua pa6or
4.2.
cor.rracHo
2030 r.r. (yKa3brBaerc.rr HaHMeHoBaHHe

ax,<4ofi

crpyKrypHo{ynxqaouarssofi:oHe.

6-

AoKyMeHTa: nporpaMMhr, naana)

1^l;"3ym-Yff:I:Tl

q3

cocro{Hr.*o AocrynHocrn) noc.ne ,",.,orrurrrx pa6or no
aAanrar{a,

:;#il";ilH:LTX

Kerpronrri rrrrrr.a
nrr nno\
rareropurl
nunanuAon)
4'4'

!w'

npvHflrun

qgrgl,

rpe6yercs.

He

rpe6yercn (nyxcroe no4uepxuyrr)

:

TEPCKOTO H MATEDHAJI},IfO - TPYIJU]

AocrynHocrr4 o6rexra
4.5.CornacoBaHo:

flpe4craeurenr
B. B. Murnorhar

(ngg$rat*r-74

(ls$

P.aY

4.6.

I4nQoprraaqax uii"'paFrie"i

B

Ns
(uaunaeuonaHae repparopuiurbHoro oTpacneBoro
HCrIO/IHlrTe,rbHoro opra
rseHHoi
B,rracrr4
Caep4noacxofi o6pacrra)
B aBTOMaTLrSnponaHHOfi unSoprvraqu ogHofi
cacreMe <,{ocrynnaa cpeAa C*pA,

Pyxono4urenr o6rerra
3ane4yrorqufi MEAOy- 4ercxufi

{ara

<<21>>

4.7.

OqeHxa

wtotvt 202l r.

BbIIIOM{CHH.E

pa6or rro aAanrar{Nu o6rexra:

Pyxono4urent o6rexra (goaNuocrr)

!ara

W
:

/O.B. EasHrrx/

rnaua (no cocroflHalo gocrynuocra) rocJle


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».