ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА МЯЧА»
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Модуль «Занятия с мячом в спортивных играх (футбол, волейбол, баскетбол)»
Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Мяч - это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Упражнения в бросании, катании, ведении мяча способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствует пространственную ориентировку, формируют умения действовать с мячом, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341437 Директор/Заведующий ЧЕКУШКИНА АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА Дата подписания документа 09.11.2022 13:54:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Модуль 2. Фитбол
Оздоровительная работа на физкультурных занятиях по фитбол- гимнастике строится на основных принципах.
Доступность - подбор мячей, упражнений и методов организации занятий в соответствии с возрастом и возможностями детей.
Постепенность- от простого к сложному.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341437 Директор/Заведующий ЧЕКУШКИНА АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА Дата подписания документа 09.11.2022 13:54:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
Игровые
Игровой метод используется в процессе физического воспитания для комплексного совершенствования движений при их первоначальном разучивании, используется для совершенствования физических качеств, потому что в игровом методе присутствуют благоприятные предпосылки для развития ловкости, силы, быстроты, выносливости. В обучении с использованием игровой формы в урок или тренировку вводятся упражнения, которые носят соревновательный характер. К игровой форме относят подготовительные упражнения, вспомогательные игры и упражнения, где присутствуют элементы соперничества. Вспомогательные игры включают: простые, сложные, переходные и командные игры. Упражнения, выполняемые в игровой форме — подвижные игры, игровые задания, использование различных снарядов, стендов и т. д. отличаются глубиной и разносторонностью воздействия на физические качества занимающихся. Такие занятия повышают интерес к спорту и физической культуре, стимулируют процесс усвоения техники отдельных элементов физических упражнений, способствуют стремлению к преодолению трудностей для решения поставленных перед занимающимися задач.